четверг, 10 марта 2016 г.

План урока "Профессии" (5 класс)

Ведущая идея занятия: актуализировать и совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме "Professions "; формировать навыки использования времени Present Progressive; совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической речи.
Образовательные задачи:
  • Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные и лексические) по теме "Professions".
  • Актуализировать грамматические навыки употребления времени Present Simple и формировать грамматические навыки образования и употребления времени Present Progressive.
  • Совершенствовать лексико-произносительные и грамматические навыки диалогической речи.
  • Создать ситуацию на уроке для целенаправленного развития логического мышления учащихся методами сравнения, обобщения и интуиции.
Развивающие задачи:
  • Средствами ролевой игры создать ситуации, имитирующие объективную необходимость высказывания в устной или письменной форме.
  • Способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи.
  • Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
Воспитательные задачи: Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.
Собственно коммуникативная задача - актуализировать и совершенствовать имеющиеся произносительные и лексико-грамматические умения, формировать новые знания с целью корректного использования их в устной речи.
Тип урока - комбинированный.
ФОПД: фронтальная, парная.
Методы: объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый.
Средства обучения: УМК под ред. Биболетовой М.З.: учебник.
Оборудование: электронная презентация в программе "Power Point", компьютер, проектор, экран.

1.Организационный момент.
What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? Do you like spring? What is your favourute season? What is the weather like today? How many lessons do you have today? What lessons do you have today? Who is absent today in the group?
What is the theme of our lesson?
What are we going to do at the lesson?
2.Фонетическая зарядка.
Учащиеся называют звуки и читают слова с этими звуками.
3.Развитие лексических и аудитивных навыков навыков.
1)Guess these people’s professions.
-         He uses a computer.
-         She sells things.  и т.д.
2)Look at the pictures and guess who these hats belong to.
-         This hat belongs to a ………
3)Match two parts of the sentences. (учащиеся находят соответствия профессий и занятий)
 4)Read the sentences and correct the false statements.
4.Обучение аудированию упр.26 стр.49.
1)Meet Mr. Hopkins and Mrs. Clifford. Listen to them talking about their job.    Guess what they do. (учащиеся слушают запись и называют профессии)
2)Listen to the text again and say if the following sentences true or false. (учащиеся повторно слушают текст и исправляют неверные высказывания)
5.Развитие грамматических навыков. Закрепление Present Simple/Present Progressive tense.
(выполнение заданий из презентации)
6.Физкультминутка.
7.Обучение чтению.
Чтение учащимися текста упр.27 стр.49.
- give the Russian equivalents: a dangerous job, to protect people, Secret Service agent, risk a life, wear bullet-proof vest, avoid dangerous situations.
- agree or disagree with me:
All people need a bodyguard.
A bodyguard is a dangerous job.
A bodyguard doesn’t risk his life.
Bodyguards stay with their clients wherever they go.
- find the English equivalents: важная для людей, любить животных, идеальная работа,   лечить больных животных, быть осторожным, знать о разных болезнях, знать как лечить животных.
- look through the text and answer the questions:
Who can become a vet?
What do vets have to learn about?
A vet is a dangerous job, isn’t it? Why?
Would you like to be a vet?
8.Говорение.
Are you going to be a ……? Yes, I am./No, I am not.
What are you going to be?
9. Стихотворение о профессиях. Составление собственного стихотворения.
10. Подведение итогов. Рефлексия. Выставление оценок.

11. Домашнее задание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий