суббота, 7 мая 2016 г.

Проектная работа "Are books still popular?" (8 класс)


                         
Информация о проекте
Тема проекта
              Роль книг в нашей жизни.
Творческое название
“Are Books Still Popular?” («Актуальность книги  в современной жизни»)
Предмет
Английский язык.

Межпредметные связи
 литература, история.
Класс
8-ые.
Время проведения
долгосрочный  7-8 уроков

Аннотация  проекта:
Проект предполагает проведение диспутов и опросов о предпочтениях в чтении, поиск информации в Интернете о популярности чтения в наши дни, подготовку  презентаций и  их представление.
 Основная цель проекта доказать, что книги все еще продолжают оставаться одним из важных источников информации и привить учащимся любовь к чтению.
Цели проекта:
- формирование речевой компетенции учащихся, развитие коммуникативных умений в различных  видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) в рамках изучаемой темы; использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
- формирование языковой компетенции; овладение новыми лексическими  единицами в соответствии c темой и ситуацией общения.
 - формирование познавательного интереса к теме исследования, обучение  пользованию словарями и справочниками, осуществлению информативной переработки иноязычных текстов, умению ориентироваться в информационном пространстве и использованию информационных технологий для оформления результатов творческой деятельности;
Ожидаемые результаты обучения:
После завершения проекта учащиеся смогут говорить о роли и пользе книг в нашей жизни; рассказывать о любимых авторах и героях литературных произведений; вести исследовательскую работу в сети Интернет; уметь составлять презентации и представлять результаты своей деятельности. 
 Материалы и оборудование:
персональный компьютер, подключенный к сети Internet, принтер, сканер, фотодокументы, цифровой фотоаппарат, печатные изображения, обучающие программы.
Вопросы,  направляющие проект:
Основополагающий вопрос
Какое место занимают книги в нашей жизни?
Проблемные вопросы учебной темы
Почему люди стали меньше читать? Как привлечь учащихся к чтению книг?
Учебные вопросы
Когда и где появились первые книги? Какая роль отводится книгам в формировании нравственных и культурных ценностей? Какие книги популярны среди подростков? Посещают ли подростки библиотеки?


План проведения проекта
1.     Формулировка тем исследований учащихся – 1 урок
2.     Формирование групп для проведения исследований – 1 урок
3.     Выбор творческого названия проекта  – 1 урок
4.     Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок
5.     Работа в группе по выяснению предпочтений в чтении, представление результатов опроса – 2 урок
6.     Обсуждение со школьниками  возможных источников информации -  2 урок
7.     Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок
8.     Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3-4 урок.
9.     Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – 5-6 урок.
10.                       Защита полученных результатов и выводов – 7-8 урок.





Комментариев нет:

Отправить комментарий