Информация
о проекте
Тема
проекта
Роль
книг в нашей жизни.
Творческое название
“Are Books Still
Popular?” («Актуальность книги
в современной жизни»)
Предмет
Английский язык.
Межпредметные
связи
литература, история.
Класс
8-ые.
Время
проведения
долгосрочный
7-8 уроков
Аннотация проекта:
Проект
предполагает проведение диспутов и опросов о предпочтениях в чтении, поиск
информации в Интернете о популярности чтения в наши дни, подготовку презентаций и их представление.
Основная цель проекта доказать, что книги все
еще продолжают оставаться одним из важных источников информации и привить
учащимся любовь к чтению.
Цели проекта:
-
формирование речевой компетенции учащихся, развитие коммуникативных умений в
различных видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме) в рамках изучаемой темы; использование
приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
- формирование
языковой компетенции; овладение новыми лексическими единицами в соответствии c темой и ситуацией общения.
- формирование познавательного интереса к теме
исследования, обучение пользованию
словарями и справочниками, осуществлению информативной переработки иноязычных
текстов, умению ориентироваться в информационном пространстве и
использованию информационных технологий для оформления результатов творческой
деятельности;
Ожидаемые результаты обучения:
После
завершения проекта учащиеся смогут говорить о роли и пользе книг в нашей жизни;
рассказывать о любимых авторах и героях литературных произведений; вести
исследовательскую работу в сети Интернет; уметь составлять презентации и
представлять результаты своей деятельности.
Материалы и оборудование:
персональный компьютер, подключенный к сети Internet,
принтер, сканер, фотодокументы, цифровой фотоаппарат, печатные изображения,
обучающие программы.
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос
Какое место
занимают книги в нашей жизни?
Проблемные вопросы учебной темы
Почему люди
стали меньше читать? Как привлечь учащихся к чтению книг?
Учебные вопросы
Когда и где
появились первые книги? Какая роль отводится книгам в формировании нравственных
и культурных ценностей? Какие книги популярны среди подростков? Посещают ли
подростки библиотеки?
План проведения проекта
1. Формулировка
тем исследований учащихся – 1 урок
2. Формирование
групп для проведения исследований – 1 урок
3. Выбор
творческого названия проекта – 1 урок
4. Обсуждение
плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок
5. Работа в
группе по выяснению предпочтений в чтении, представление результатов опроса – 2
урок
6. Обсуждение
со школьниками возможных источников
информации - 2 урок
7. Самостоятельная
работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок
8. Самостоятельная
работа групп по выполнению заданий – 3-4 урок.
9. Подготовка
учащимися презентации по отчету о проделанной работе – 5-6 урок.
10.
Защита полученных результатов и выводов – 7-8 урок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий