воскресенье, 5 марта 2017 г.

ГИА-9. Раздел "Говорение". Диалог-расспрос



В задании №2 раздела "Говорение" - условный диалог-расспрос вам предстоит ответить на  6 вопросов, логически связанных общей темой.





Например:
Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Easy Learning Language School. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about learning languages. Please answer six questions. The survey is anonymous - you don’t have to give your name. So, let’s get started.

Electronic assistant: How old are you?
Electronic assistant: Is it difficult or easy for you to learn a foreign language and why?
Electronic assistant: How many times a week do you study a foreign language?
Electronic assistant: Why do people learn foreign languages?
Electronic assistant: Would you like to take part in any exchange programmes and why?
Electronic assistant: What would you advise a person who wants to learn a foreign language?
Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.
К сожалению, вы не увидите этих вопросов перед собой, а только услышите. Времени на подготовку к заданию также не дается.

Ваша задача:

1) представить, что вы принимаете участие в неком опросе, с целью выяснить какую либо информацию, в данном случае, как люди относятся к изучению иностранных языков.
2) быстро, не задумываясь, ответить на 6 предлагаемых вопросов по теме
3) у вас 40 секунд, чтобы ответить на вопрос
За верный ответ на каждый вопрос вы сможете получить 1 балл, итого за всё задание 6 баллов. 

Требования к ответу: 

1) дан полный ответ на поставленный вопрос (ответ представлен не словом или словосочетанием; краткие ответы в виде "Yes, I do" также не допускаются)
2) допущенные вами фонетические, лексические и грамматические ошибки не препятствуют пониманию

Полезные советы:

  • 40 секунд, которые даются на ответ, вовсе не означают, что в течении всего этого времени вы должны продолжать разговор, достаточно 1-2 предложений.
  • Обращайте внимание на вопросительные слова в начале вопроса: "How many times a week do you study a foreign language?", "Why do people learn foreign languages?", они помогут вам дать правильный ответ. 
  • Будьте осторожны с вопросами, в которых просят объяснить причину, двойные вопросы: "Is it difficult or easy for you to learn a foreign language and why?". Вам нужно не только ответить на вопрос, легко или сложно изучать иностранный язык, но и объяснить почему, иначе ответ не будет засчитан.
  • Если вы ответили на вопрос, но не уверены в его правильности, вы можете исправить ситуацию. Вы вправе дать другой ответ, но помните, что экзаменатором будет засчитан только последний вариант ответа. Например, (реальный случай) ученик на вопрос "How old are you?" ответил: "I am fine, thanks", затем, подумав, сказал: "I am fifteen". В таком случае вы получите свой заслуженный балл. 
Естественно, чтобы справиться с этим заданием, вы должны владеть хорошими знаниями лексики по всем темам и много практиковаться в устной речи.
В рамках каких тем может происходить общение? Они входят в перечень "Предметное содержание речи" в “Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ”. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий